понедельник, 11 июня 2012 г.

Опять немного о сне

Меня очень умиляют красивые картинки мирно спящих младенцев в разных позах,  в милых костюмах, в окружении цветов, игрушек... 

Но мне никак не удавалось сделать простую фотографию нашего ребенка, когда он спит. А спит сейчас Кэтти очень смешно, на животе поджав коленки! Вот мне удалось заснять эту позу!


Засыпает Кэт по разному. Иногда, ей достаточно лечь к маме под бочек и пососать молочка. В другой раз, кажется, ну вот сейчас только добраться до кровати... И только я кладу орущего ребенка на кровать, как она соскакивает и с восторгом ползет к спинке кровати, встает на ноги, падает на подушки и ползает туда сюда. Так может продолжаться целый час. Я читать сказки, пою колыбельные.... Когда "зарядка" кончается, детка приползает ко мне, сосет грудь, а потом находит удобное место на кровати и засыпает. Мне только остается перенести ее в детскую кроватку.

У меня конечно есть способ уложить Кэт поскорее. Если завернуть ее в пеленку и немного покачать у груди, поносить на ручках по комнате, можно даже столбиком, она засыпает за 10-20 минут. Правда сама Кэтти этот способ недолюбливает и громко "высказывается" перед тем как заснуть :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий