понедельник, 3 сентября 2012 г.

Навыки и умения в 11 месяцев

Ну вот, записываю.
Можно сказать, СВЕРШИЛОСЬ! Третий день как Катюня пошла. Да не просто пошла, а сразу попробовала бегать! Но шлепнулась и пока больше бегать не пытается. Ходит на лапках или на коленках столбиком. При этом постоянно повторяет "атя, атя, атя", "тать, тать, тать,", "дядя" и кричит страшным криком "АААААА!" "ИИИИИ!". А еще ходит и издает звук "БРРРРРР" одними губами.

Ну и по мелочи: пару недель назад начала показывать пальцем в книге по моей просьбе  медведя, петуха, лошадь, собаку, кошку. В ipadе папа Рустем показывает ей игрушку с фотографиями животных и предметов. Надо только тыкнуть пальцем в иконку, и с открывающимися фотографиями воспроизводится название и мычание, рычание, жужжание... Катюне нравятся фотографии кошек и котенка, она даже пытается подражать звуку мяуканья, когда её спрашиваю: "Как кошечка мяукает?".

Кэтти приносит нам то, чем хочет заниматься, книжки, игрушки и мыльные пузыри и подает в руки. Типа "давай читай или давай пускай пузыри"!

Тут на днях, я пользовалась наушниками. Катя добралась до них и тоже пытаясь повторить, вставляла себе в уши штекер от наушников :) Она вообще стала много подражать. Качает  на руках мишку и куклу как ребенка, а мы с бабулей хвалим ее и  говорим: "Катя хорошая мама!". Когда слышит наш смех, подключается и громко смеется звуком похожим на отрывистое О-О-О-О!

Катюня почти достает головой столешницу кухонного стола. Оставлять теперь на краю ничего нельзя. Можно сидеть за столом и вдруг заметить, что предмет начинает двигаться. Это наш ребенок дотянулся из под стола ручками до заветного предмета. То, что лежит близко к краю, хорошо видно снизу, сквозь стеклянный стол.

Вчера, когда я мыла собачьи лапы после прогулки, пришла моя дочь, забрала у меня тряпку и начала тереть ее пол. Посудомойку разгружаем вместе с ней. Катя вытаскивает ложки и вилки и по одной передает мне. Такая помощница растет на радость маме и папе.

Второй день Катя решила укладываться спать с медведем, которого особо не замечала и не идентифицировала как "своего друга". Для меня медведь тоже стал спасением. Катя вдруг полюбила щипать грудь и крутить сосок в процессе сосания. Теперь я прижимаю ко второй груди медведя и Катя не может засунуть руку в бюстгальтер. Довольствуется накручиванием медвежьих ушей и банта.

Сегодня я уезжала на пару часов из дома, а когда вернулась, Катя старательно мне улыбалась морща носик и показывая все 8 зубиков. 

Видео снятое вечером 01.11.2012. Я надеялась поснимать как Кэтрин начала ходить, но на камеру она отказалась работать :)


Зато у меня получился длиннющий клип во время приема ванны с мыльными пузырями.


2 комментария: