четверг, 7 февраля 2013 г.

Говорение и жесты

Вчера Кэтти  начала говорить Аня и Кука или Куку. Аня это девушка ведущая "Потешки" в детском клубе, а куклу Кэтти страстно полюбила и ждет когда сможет ее подержать на занятиях.
В прошлый вторник на занятия Катя ходила с бабушкой Ирой и та прониклась! Наш ребенок самый усидчивый и работящий :) Я говорю, что она просто мелкая и не умеет пока баловаться.

Прогресс от занятий уже есть. Катя повторяет звуки и слова Ля-Ля, Мее-Мее, Га-га, Ав-ав, Мяяя, Фу!, Сять и Сиди, Пить, Иди! и Ди!, Пака! Ай-Яй, А-а-а, Бах!, Как так?, Дать, Дайте, Милк и Млоко, Дюс (Juise), Фис (Fish), Дада или Дидя (видимо Дед) . Иногда произносить один слог из слова которое хочет сказать или повторить за мной. Английские словечки произносит когда смотрит развивающие фильмы, команды повторяет собаке или коту вслед за мной :)

Нам рекомендует Аня делать разминку с потешками для детских  пальчиков. Делаем, особенно на ура проходит перед сном. Катюня уже сама рисует кружек на ладошке и тянет за пальчики меня, если я забываю про гимнастику. Мол, давай! Делай! Катя быстро учится показывать жесты пальцами и руками, тут на днях стала крутить руками одна вокруг другой...где подсмотрела такое?! Грозит пальчиком и говорит "Не-не!" Посылает воздушные поцелуи - так угарно! И научилась то с первого раза!

Я укладываю Катюню спать в коляске у балкона, и когда она просыпается то говорит "А-А" "А-А"! Типа поднимайте а то сейчас написаю!

Нюхает цветы, игрушки, картинки и говорит Аааааа!. Целует меня и кукол и спать их укладывает и сама рядом пристраивается. Наверное меня копирует :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий