суббота, 25 января 2014 г.

День детской развлекухи

26 января, суббота. День получился бурно тусовочный.

Папа ушел на работу без 15ти 8 утра. Я погуляла собаку и легла досыпать с Катюней под боком. Встали в 10м часу, позавтракали и поехали в Хамовники к 12ти в детсктй  Gymboree Центр на занятие. В итоге пролетело 2 часа как 2 минуты. Катюня активно играла по всему залу, отказывалась ехать домой. Видимо соскучилась после большого перерыва. В этом году это была первая вылазка в Центр.

Из Центра я позвонила Нине и случайно оказалось, что она с семьей недалеко от меня. Они позвали нас с Катей в новый Семейный Центр Ого-город, открывшийся недавно на ул. Павловского д.18.

Ехали мы долго в этот Ого-город. У меня сел телефон и мне пришлось по памяти искать нужный адрес. Заблудившись в самом конце, я вышла из машины у метро и купить бумажную карту. К финалу поиска Ого-Города Катюня успела выспаться в машине.

Нам повезло, даже нашлось место на бесплатной парковки. Центр просто замечательный, множество занятий и игровых мест, кафе где можно справить ДР. А сегодня, в честь открытия, в центре работали кружки творчества. Самые маленькие детки до 2х лет могли играть бесплатно. Меня и Катюню принимали везде и даже не спрашивали где наш билет. Катюня прокатывала за 2х летку и на халяву строила из разных конструкторов домики и непонятно что. Плела браслеты из бусин, смотрела театр теней и т.д. Все что было бесплатно мы охватили и даже подарок отхватили.

Уехали мы с Ниной и Олежкой после закрытия в 18-00. Все прошло спокойно, без криков, с хорошим настроением. Дети вели себя идеально, им никто не мешал и разлекух було не ограниченное множество. Моя подруга Нина подумала в слух: " По идее вот такие должны быть детские сады" Тогда, действительно, дети росли бы супер развитые, заинтересованные и прогрессивные. Хорошо что в Москве есть такие места, куда можно прийти с ребенком и попробовать разные виды развлечений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий