вторник, 11 ноября 2014 г.

Хороший день, не смотря ни на что

Вчера в Москву прилетела из Томска моя подруга Юля Кардашова. Катя ее ждала и спрашивала меня: Юля была твоя подруга? А теперь она моя подруга? А где Чижик?
Просто, Юля была у нас в гостях чуть больше недели назад и привозила пуделя Чижика. Катя очень любит гостей, Юлю и ей сильно нравится имя ее собаки. Она называет его "Чижик пыжик".
Сегодня, я, Катенок, Юлей и бабуля Ната провели вместе несколько часов у нас в гостях, поболтали и я отвезла Юлю в гостиницу.

Вечером Катя попросила у меня нитку, иголку и мою блузку. Сказала, что будет шить, то что я не смогла дошить (?) Замечу, я ничего не шила уже 100 лет.
Я с великим сомнением выдала требуемое и... ребенок реально очень ловко орудуя иголкой с ниткой, три раза, на бис, пришивал рукава к основной части одежды, и даже не укололся. Похоже, это занятие очень увлекало Катеночкина. Она нанизывала ткань на иголку, расправляла блузку и нахваливала себя как очень хорошего профессионала :)

Катины перлы:
Катя - Папа, ты большой?
Рустем - Да я большой, очень большой!
Катя - Я тоже большая! Слава богу мы уже выросли...



1 комментарий: