четверг, 21 мая 2015 г.

Забавные фразы 2015

Возвращаемся с Катюней в машине от бабушки. Катя в детском кресле сзади рассуждает:

Катя: Когда я вырасту, я рожу ребенка, какого нибудь и подарю его бабушке.
Я: Какой бабушке?
Катя: Бабуле Наташе и бабуле Ирине.
Я:А зачем им ребенок?
Катя: Потому что у них нет никакого ребенка!
Я: Катя, но как же ты подаришь своего ребенка?
Катя: Нуууу я себе еще рожу, другого.
Я: И потом, я же ребенок бабули Наташи!
Катя: Ой! А я и не заметила....


А этот разговор недельной давности.
Пытаемся разобраться в понятиях "родной" и "двоюродный", и вообще, у кто родитель и кто кому ребенок. В итоге произошел диалог:

Катя: У меня есть два родных брата. Брат родной Руслан и брат родной Марик.
Я: У меня тоже есть братья. Двоюродный брат Максим, двоюродный брат Артем, двоюродный брат Женя, и еще одни двоюродный брат Витя.
Катя: Ой, сколько много у тебя братьев, я даже сосчитать не могу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий