среда, 28 ноября 2012 г.

Казань - еще один день

Вечером я засняла как Кэтти примеряла тапки. Она любит мерить свои и мамины вещи. Вот и тут она подражает мне, нацепила тапочки и даже смогла пройтись :)


Катюне понравился пушистый большой медведь. 
Чую, соберет бабуля Галя нам его с собой в дорогу...

Днем бабуля Галя с Катей пошли в гости к Руслану с ответным визитом, а мы вдвоем с бабаем поехали  в магазины. Два часа Катюня с упоением играла Руслановыми игрушками. Уставшая и сонная она приехала на бабуле домой, но тут сон как рукой сняло! Уложить ее у меня не получилось. Она орала час как резанная и в итоге я сдалась.  Без дневного сна Кэтти очень устала. Ванну решили принимать в небольшом тазике, быстрее и теплее, а детка похоже даже довольна :)




Руслан с готовностью приносил и приносил игрушки для сестры, 
но сам фотографироваться не очень хотел.

Катюня уснула быстро, почти без боя. Я взяла бутылочку вина и пошла в гости к Юле и Андрею. Юля сделала вкусное блюдо типа спагетти с красной рыбкой. Рецептик обязательно запишу. Посидели мы полтора часа и тут раздался звонок... Моя дочь проснулась и потребовала мать. Пришлось брать руки в ноги и бежать "домой" в соседний подъезд! Остаток ночи прошел спокойно, Катя выпила молока из бутылки и уютно засопела у меня под боком. 



За время нашей поездки питание конечно изменилось, Катя нахваталась разных продуктов. На руках, ногах и щечках опять проявились аллергические высыпания. Бабуля считает своим долгом несколько раз на день повторять, что у ребенка хронический диатез и нужны диеты и лекарства. Мы пока пользуемся гомеопатией, не спешу записывать ее в "больные" и залечивать препаратами.


Комментариев нет:

Отправить комментарий