четверг, 3 января 2013 г.

БКК день третий

Вот и прошел еще один день нового года в БКК. Пока Катя сопит рядом быстро пишу в блог. Мы только что пришли с ней из бассейна гостиницы. Несмотря на 10 часов вечера я искупала Кэтти. Это помогло сбросить напряжение и быстрее уложить ее спать. Папа Рустем не пошел с нами, он проводил нас в гостиницу и вернулся в бар.

В полдень мы взяли такси и поехали в соседний городок Nakorn Pathom находящийся в 56 км от Бангкока. Наша цель, пагода Phra Pathom Chedi. Это самое крупное сооружение в мире 120 метров высотой построенное в индийском стиле. Китайцы правда построили позже пагоду высотой 150 метров, но другой формы. И второе место королевский дворец Salam Chandra Palace.

Пагода потрясающая, красивая, блестящая и внушительная. Ее верхушку видно за километр. Построена по принципу трехслойной матрешки. Над старым основанием строили более новую пагоду. Фотографии будут но после нашего возвращения. Кстати, на моей памяти это единственное место где запрещали фотографировать внутри храмов и стенды со старыми изображениями.

Далее получилось очень интересно. Мы сказали таксисту ехать в королевский дворец, он радостно согласился и повез нас обратно в Бангкок. Я заподозрила неладное и пару раз спросила, куда он нас везет. Таксист сказал что не знает тут дворцов и поэтому везет нас назад. Уже на заправке на выезде из города я попросила его вернуться к пагоде и там мы спросим дорогу к дворцу.

Местные конечно же подсказали дорогу к Salam Chandra Palace, который находится в километре от пагоды. Место очень красивое, но находится в стороне от туристических троп, это странно и неправильно. Там же есть зоопарк, но мы его видимо проскочили и подъехали с центральных ворот. Нам продали билеты и два куска ткани чтобы я закрыла ноги и плечи. Они расценили мое платье как очень открытое и короткое.

Во дворце находятся 4 резиденции и внутри фотографировать так же запрещено, хотя там особо нечего снимать. Мне очень понравилась деревянная резиденция, очень приятно ходить босиком по деревянным лаковым полам.



Две женщины принесли маленьких крольчат, Кате показали и дали погладить. Ей хотелось посмотреть но в то же время совсем не хотелось общаться с местными дамами, поэтому она захныкала и попросилась на руки. Настроения гулять у Кати не было, она гудела, плакала и цеплялась за ноги и проездила на мне почти весь день.




На обратном пути нас завезли на ювелирную фабрику, большой туристический цент продажи. Мы быстро пробежали его на сквозь и поехали в гостиницу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий