суббота, 1 октября 2011 г.

Рождение Кати и ее измерения

01.10.2011 в субботу в 0-55 родилась наша Катенька, весом 2,900 кг и ростом 49 см.

Совершенно беленький, здоровый и красивый ребенок. По Апгару получила наивысший бал 8 и 9.  Ходят слухи, что выше оценки деткам и не ставят. Волосиков почти не было, зато я очень гордилась формой ее головы, она была совершенной, впрочем, как и весь мой ребенок. Она  самая красивая из всех деток в нашем отделении!

Вот интересно, какого цвета будут у нее глаза. Пока они темно-серые, почти черные или синие, непонятно.

Рожала я в роддоме ЦПСиР на Севастопольском пр. Очень хороший роддом, современный, оборудованный по последнему слову техники. Всем рекомендую.

Но вот о содержании молодых мам в роддоме у меня сложилось несколько противоречивое мнение. Я бы сказала что у меня было состояние аффекта после родов. Произошло несовпадение моих ожиданий от палат пребывания мам и малышей с тем, что мне рассказывали  на курсах обучения родам как это должно быть. Но об этом позже...

Кстати,   "Екатериной" дочь назвал папа Рустем сразу в день ее рождения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий