вторник, 4 октября 2011 г.

Выписка из роддома

Выписку из роддома назначили на 04.10.2011 в 16-30. Я стояла у окна и видела как белый фольксваген въехал через ворота и остановился. Позвонила на сотовый Рустику и сказала что вижу вас в окно.

Медсестра и нянечка взяли мои вещи, ребенка и мы пошли по коридорам к лифтам. Медсестра спросила как назвали ребенка, похвалили. Нынче модно называть деток заковыристыми именами. Екатерина очень красивое и благородное имя.

На первом этаже, в специальной комнате с пеленальными столами я переоделась в свои привычные вещи, которые передали в пакетах Рустя и мама.  И я наконец-то сняла казенный халат и гигантскую ночную рубашку. В это время нянечка переодевала Кэтти в ее первые одежки.

Я подкрасила глаза и губы, чтоб не выглядеть совсем замученной бледной молью. Но усталость и переживания 4х дней все равно этим не закрасить. Таких красивых нас и выдали на руки родным. Меня моей маме, а Катю ее счастливому взволнованному папе! На лицах Рустика и моей мамы так же отразились переживания последних дней вперемешку со счастьем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий