вторник, 4 октября 2011 г.

Вот мы и дома!

04.10.2011 Выписали нас с Катериной из роддома в 16-30, а в 18-30 мы уже были дома! Забирали нас папа и бабушка Наташа. Молодой папа Рустем подарил мне розовые розы :)

В машине я говорила всю дорогу без остановки, переполняли эмоции от произошедших событий и радости возвращения домой.

Еще до родов, я думала, в чем мы будем выносить ребенка. Как-то не хотелось выносить  кулек. Решила, пусть будет в костюмчике, чтоб было сразу видно - человек!

Моя мама купила для своей первой внучки на выписку белый костюмчик и малюсенький, мягкий, розовый комбинезон в белые лапки-следы с ушками на капюшоне. Кате он был все равно велик и ножки даже не доставали до штанин :)

Домой мы привезли Катю, положили ее на диван и..... даже не знали что с ней делать дальше )))))
Рустя привез мне молокоотсос от Нины. Пыталась сцедить молоко, не вышло.

Катюша чихала. Я записала в ежедневнике: "Мелкая чихает, непонятно почему, может пыль или аллергия.

Вечером открыли шампанское в честь прекрасного события. Мы все много пережили за эти 4 дня и пару недель ожидания. И теперь с нами живет чудесная девочка Катюша, которую мы так долго ждали.


Кэтти 4 дня, первые минуты дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий