пятница, 19 октября 2012 г.

Первая прививка

Давно не писала. Возьму себя в руки! Много дел мы сделали за прошедший месяц и я в итоге "сломалась"! Болею почти неделю. Но пишу не об этом!

Первый год жизни Кэтрин провела совершенно без прививок, потому что в роддоме я отказалась от них. Считаю, что прививки могут навредить маленькому организму. Но любая мама не привитого ребенка подвергается в поликлинике прессингу со стороны врачей. Даже рядовая медсестра считает  долгом высказать свое мнение, порой, не в самой мягкой форме.

Во вторник 16.10.2012 сходили в местную поликлинику и поставили Катеночкину Манту. Педиатр описала, измерила, взвесила Катюшу и комментировала: "Ни одной прививки и совершенно здоровый ребенок....хмммм, странно!". Медсестра - пенсионерка, иглу втыкала пару раз, потом долго шурудила ею под кожей. Ребенок бедный плакал и пытался вырываться. Результат - Манту перенесена нормально без реакций, но на ее месте синяк (!)

Сегодня, 19.10.2012 поставили первую прививку - БЦЖ, оно же Туберкулез. Честно сказать, мне очень не хотелось идти к этой же медсестре. Прививку, правда, она поставила быстро. Я держала спеленутую Катюню на руках, еще одна сестра фиксировала ручку. Детка конечно плакала, оказывала сопротивление, но не настолько, чтоб не удержать. Катеньке сразу я выдала грудь и она обиженно засопела. Голова и лицо были красные от напряжения. Очень жалко Кэтти и самой страшно волнительно, но  мы с ней прошли через это.

Накануне, я просила папу Рустика пойти на прививку с дочкой. Но он убежал, сославшись на утреннее совещание :) Не может видеть Катины слезы.


Дома после прививки, Кэтти отказывается фотографироваться со мной.


Я заметила, что она и ее пупс одеты в одинаковой гамме :)


2 комментария:

  1. Ой а мы уж было вас потеряли) Не болейте, скорее выздоравливайте! Каюша такая забавная, розовощекая) Мы прививки практически все сделали, остался гепатит еще один. Делали акдс платно, так как в нашей поликлинике делают живую вакцину которая, как говорят тяжело переносится. Ну а у нас температурка была только на вторую акдску. Считаю что чем раньше все это кончится, тем лучше, когда детки уже понимать все начинают, очень тяжело им прививки эти делать.. А то что вам сделали даже с синяком это конечно жуть... непрофессионально как-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина спасибо!
      Да я бы и не делала вообще прививки. Статистики нет никакой, чтобы рассуждать какой вред он нанося. Педиатры в платном центре утверждают, что вакцины наоборот оттягивают силы у иммунитета, обостряют аллергенный статус у ребенка. И вообще, это ответственность родителей. Если что случиться, то нам жить с детьми, а не врачам. Меня очень напрягает подписание бумажки в поликлинике - что Я даю добровольное согласие на прививки...

      Удалить