понедельник, 22 октября 2012 г.

Первый раз домой пешком

Вчера я просила посидеть с ребенком бабулю Иру, потому что надо ехать в комиссию подавать документы. Продолжается эпопея с очередью в садик. Получив московскую регистрацию я поставила Кэтти в электронную очередь в три московских садика в районе метро Молодежная и Крылатское. Но для подтверждения, необходимо привезти оригиналы свидетельства, мой паспорт и регистрацию. 

Пока я ездила туда-сюда бабуля с Кэтти ходили на детскую площадку. По пути назад Катя выпросилась из коляски и пошла пешком домой. Вот такая уже большая, а я все на колясочке вожу.

Хех. Пошла Кэтти пешком в первый раз и наступила на дорожке на собачью какашку. Пришлось отмывать ботинок :) У собачников считается хорошей приметой вляпаться в ..овно перед выставкой :)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий