воскресенье, 21 октября 2012 г.

Коробочный житель и другие шутки

Кэтрин как кошка, обожает залезать в коробочки. Вот опять дома завелась коробка из-под посылки (это пришли очередные папины офисные рубашки из Англии). Катена осваивает коробку и закрывается в ней :)





Это было вечером 20.10.2012



А это было 21.10.2012. 
Пудель Ромео сидит и ждет игрушку, которую Катя забрала с собой в коробку.

Катя жгет и по другим поводам. 
Случай 1. Бабуля Наташа сидела с Катей, пока я делала московскую регистрацию. И решила бабуля прилечь на коврике отдохнуть. Катя каталась на машине. Увидав что бабуля лежит, она слезла с машинки и стала тянуть бабулю за плече, мол ВСТАВАЙ! Бабуля встала и Катеночкин вернулся к машинке. Бабуля чуть позже решила поделать гимнастику и легла на коврик. Кэтти опять подошла к ней и заставила встать. Вот такой у нас растет директор, в ее присутствии все должны стоять и работать!

Случай 2. С утра поскандалили мы из-за iPada. Я сказала "нет" и поставила его в шкаф. Кэтти с воем шлепала за мной по комнате и горестно указывала пальцем на шкаф. Я не сдавалась. Тогда она схватила меня за штаны и шла сзади держась и плача. Поравнявшись со шкафом, я почувствовала что дальше шагнуть не могу, ребенок держит брючины. Я встала, а Кэтти начала пихать мои ноги с боку, чтобы я пошла в сторону к шкафу. И там подняла руку с пальцем вверх, мол "ТА ШТУКА, ДАЙ!"

Случай 3. Производился со мной и с папой. Когда мы собираемся спать, Кэтти долго скачет по кровати и перед самым засыпанием пытается меня вытеснить с подушки. Толкает ручками мою голову пока я не сяду, а сама скорее ложиться на освободившееся место поперек кровати.

5 комментариев: