понедельник, 9 июня 2014 г.

Как хвалить девочек и за что хвалить мальчиков.

Знаете разницу между тем, как хвалить мальчика и девочку?

Принцип воспитания девочки заключается в закреплении понимания ценности её личности. Здоровое положение вещей должно быть таково: "я достойна любви, потому что я есть, потому что я — умница, потому что я — хозяюшка, потому что я — помощница, потому что я — принцесса, потому что я — фея на кухне". Вот тогда у женщины будет здоровая психика, потому что одобряют саму её природу, чтобы получить любовь, надо просто остаться собой.

Если хвалить девочку за то, что она сделала или может сделать: очень вкусно, очень красиво, правильно... — в итоге у девочки формируется комплекс, что признание придет только за её заслуги, только за то, что она сделала или сделает лучше всех, что еще опаснее. Восхваление за заслуги девочки приведет к том, что она начинает думать, что её саму хвалить то не за что, а любовь можно только заработать, будут заслуги – будет любовь.

Принцип "хвалить за сделанное" уничтожает женщину, способствует её деградации.

Для мальчика идея воспитания абсолютно диаметральна. Чтобы мальчика побуждать к совершенствованию и ощущению себя счастливым, ему надо говорить о его заслугах: очень красиво сделано, очень здорово, очень умело. Ему нужна похвала за то, чего он достиг.

Мальчику в меньшей степени нужны ласкательные прозвища, потому что его природа развиваться. Мамы очень любят говорить: ты у меня такая прелесть, такой умничка, такой молодец. Вроде бы хорошо. На самом деле, только способствуете деградации мужчины, потому что ему мерещится, что он сам по себе хороший. А мужчине хорошо, только если он чего-то достиг, если признают его свершения.

Из лекции Руслана Нарушевича
Школа жизни
Взято тут  http://vita-schola.ru/tag/ruslan-narushevich

Комментариев нет:

Отправить комментарий