вторник, 17 июня 2014 г.

Повод для расстройства

У ребенка не много поводов для расстройства, но есть зато один самый жирный - ограничение просмотра мультфильмов во времени.

Случай первый.
Утро за завтраком Катюня начала с нами договариваться.
Катя:  - Можно я посмотрю один мультик? Еще один мультик!? и т.д.
Я не соглашаюсь, она начинает кукситься, страдать, гуньдеть.
Несколько минут спустя в ванной собираемся чистить зубки. Но Катя вся грустная, нижняя губка обидчиво выпячена. Лезет на руки, прижимается ко мне.

Мама Оля: - Катёнок, что случилось?
Катя:  - У меня упало настроение :(
Мама Оля:  - Почему упало?
Катя:  - На полку упало.


Случай второй.
Бабуля Наташа угостила Катюшу семечками и спросила: - У тебя настроение улучшилось?
Катя:  - Улучшилось!
На следующий день:
Катя:  - Бабуля пойдем, ты пощелкаешь мне семечки, чтобы у меня улучшилось настроение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий