среда, 18 июня 2014 г.

Игра на память

Очень сожалею, что мало времени стала тратить на развитие в ребенке интересных навыков. Пока я была в отпуске по уходу за ребенком то нашла массу информации и интересных игр. Например, развитие памяти у ребенка по японской методике.

Достала несколько карточке из наших старых обучающих пособий. Сочинила стишок, поэт из меня еще тот! "Я поэт, зовут Незнайка, от меня вам балалайка" (R) Но в стихах процесс идет гораздо быстрее, проверено!

Тема следующая: рассказать историю в картинках, желательно слегка безумную и не реальную, чтобы лучше запоминалась цепь событий. Потом карточки перемешать и предложить ребенку восстановить цепь в том же порядке.



Вот наша первая история:
1 карта - Розовая свинка, жесткая щетинка,
2 карта - Сварила на рояле
3 карта - Кастрюлю киселя.
4 карта - И пригласила мышек, двух сереньких воришек. Они кисель тот съели,
5 карта - И очень потолстели, как шарики летали у нас под потолком!

Катюня с первого раза даже запомнила стихи до четвертой карты, а дальше пошла импровизировать, но карты разложила верно. Мы повторяли эту игру на бис 4 раза. Катя всё кричала: "Теперь твоя очередь! Раскладывай карты!" А я всё забывала: "Ну что же там было дальше?!".  Катя с радостью показывала нужную карту для цепи.

Практики говорят можно наращивать количество. Тренированные дети способны запоминают цепочку из сотни карт.

Мы начали с малого количества карт. Поиграем, пока это будет интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий