среда, 13 марта 2013 г.

Еще слова и прочая жизнь

Кэтти все больше и больше говорит разных слов.

Отлично выговаривает "синий" - даже предметы иногда обозначает не названием а цветом. Просит дать надувной шарик и говорит "синий". Красный у нее пока "Каий"
В фильмах Бэби Эйнштейн обожает серию с фигурами и тыкая пальцем в экран говорит: "клоун", "овал", "круг". Но букву "р" не выговаривает и обходит ее разными способами :)

Папа Рустем играл с Катеночкиным, надувал и запускал шарики. Кэтти сказала "шаик" . Папа был в восторге, прибежал и сказал: "Она сказала - шарик!"

Вчера похлопала ладошкой большой желтый мяч и обозначила его "мясь". На карточках показывает и говорит "Вазь" - ваза. Кошка Вася у нее "Вась" а собаку Рому зовет "Фу".

Еще у нас прогресс с именами. Кукол зовет по именам: Соня, Настя. Меня назвала Оля, но это пока первые результаты.

А по утру лежа между мной и Рустиком трогает по очереди всех и себя за нос, глаза, голову и ждет чтобы я называла их названия. Если спросить какую либо часть тела, сразу показывает на себе :) Такая становится забавная!

Говорит "кака" на крошки или грязь. Крошки подбирает и несет в ведро выбрасывать. Чистоплотность крайней степени ))))))

А с чисткой зубов у нас сложности, стала отказываться от процедуры. Так что по утрам из ванной доносится вой и вопли Кати. В ход идет три щетки, детская, моя и запасная, пока в раковину летит одна щетка, я второй пытаюсь попасть в рот Кате, а она вырывает третью щетку из моего рта. Даже игрушечка на iPade с Джинжиром чистящим зубы под музыку никак не облегчает процесс.

Когда звонит скайп, бежит к компьютеру и говорит "Баба" или "Деда". С удовольствием машет ручкой в конце разговора, И вообще машет ручкой когда кончается очередная серия фильма и говорит "Пакааа!" и "Всё!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий