суббота, 9 марта 2013 г.

День рождения папы Рустема

Праздновали 9 числа, хотя День Рождения 10 марта. 

В этот раз это был ресторан "Розовый Кадиллак" на Большой Грузинской д. 4-6.

Друзья дарили то что Рустя заказал накануне. В последнее время стали так делать, рассылать лист пожеланий. Он конечно необязателен, но облегчат жизнь друзьям :) Лично я подарила домашний подарок "для души" немецкой  халат Bugatti, конечно он был не из списка.






Ну а 10го днем Рустик улетел в....короче по делам. А мы с Катеночкиным остались по дому. У меня 11го в 11 было запланировано собеседование. Совершенно случайно свалилось предложение. Чтоб встряхнуться, я согласилась на встречу. За одно перебрала свой гардероб и выяснилось что надеть то мне на работу нечего - кошмар!  Все старое... Как я ходила на работу и не замечала этого?

Комментариев нет:

Отправить комментарий