среда, 20 марта 2013 г.

Три слога

В прошедший выходной были в гостях у Марата и Лии. Папа Рустем научил дочку говорить слово "ягода". Катя делить слово на три слога и произносит его отрывисто с ударением на каждом слоге "Я-ГА-ДА". Это первое слово из трех слогов. 

На следующий день папа пришел с работы и сразу схватил Катеночкина: "Катя, скажи, как называется такое маленькое, красное и круглое?!" А сам шепотом добавляет:"Я-ГА-ДА!" Катена помолчала и выдала ему Я-ГА-ДА. Папа Рустем просто сиял от гордости :) Они оба такие забавные!

Теперь все мелкое круглое называется ЯГОДОЙ, кстати и виноград тоже.

Следом она стала говорить "СИ-ПЕ-Д". Это так звучит "велосипед" который стоит на площадке у квартиры. Катюня его всего общупала, похоже ей нравятся сложные механизмы.

Я изготовила новую презентацию из купленных карточек. Это слова из трех букв. Катя выучила слово "ДОМ" и теперь везде показывает и называет  "ДОМЬ".

После занятия в клубе Развивалочка Катюня любит угощаться там сушками. Я слежу, чтоб она не брала сразу много сушек и говорю "Катя, возьми одну! Одну!" Дома тоже говорю такую фразу, когда даю в чашке несколько кусочков чего нибудь.. Вот ребенок вчера и выдал мне слово "ОДНА!" Главное, к месту говорит в двух формах"ОДНА" и "ОДНУ".

Сегодня чистила пылесос. Кэтти прибежала и начала крутиться вокруг меня и трогать пальцем пылесос в разных местах. Я говорю: "Не трогай, фууу, грязь!" Катя четко много раз повторяет: "ФУ!" "Г-ЯЗЬ!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий