четверг, 21 марта 2013 г.

Дневной сон и прочие трудности

В преддверии лета и моего выхода на работу решила учить спать Катеньку в кровати, а не в коляске. Просто так, лечь и уснуть она не может. Приходится одевать ее в комбинезон, укладывать в кровать и открывать балкон. И даже в комбинезон она может сползать с кровати, просто уже не так резво. Может видеокамеру поставить, чтоб следить, как она там засыпает просыпается?

Сегодня понадеялась днем поспать с ней вместе в кровати. Да куда уж там! Катя стала баловаться, смеяться, листать книжку, кидать медведя за спинку кровати, открывать дверь и выбегать в комнату. После многочисленных возвращений в кровать я получила книгой по морде лица, разозлилась, пыхтя сунула  неугомонного ребенка в комбинезон и уложила в кровать. Через 5 минут она уже спала. А я, сердитая сама на себя за несдержанность эмоций, сидела и пила чай с молоком и писала это сообщение.

Да, Кэтти так и спит с нами в одной кровати. Я не смогла собраться с духом и отселить ее в другую комнату. То мы собирались в отпуск, где ребенку все равно приходилось спать с нами, то зубы резались, то отучение от груди и стресс в связи с этим, то проблемы со здоровьем, все не давало начать процесс отлучения от родительского ложа.

Теперь вот выход на работу поставил меня в тупик. Катя очень привязана ко мне. И я и ребенок будем сильно скучать весь день и потом еще спать в разных кроватях... когда ж мы будим общаться то?! От всех этих грустных мыслей  у меня вторую неделю болит голова.

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, а ты уже решила на работу выходить? на старое место? я, нверное, не раньше 2х, раньше не получается..

    ОтветитьУдалить