пятница, 28 декабря 2012 г.

Чанг Рай три дня

В Чанг Рае мы жили в гостинице Martinini напротив мегамолов Big C и в двух шагах от Central Plaza. Гостиница по началу мне понравилась. Это семейное дело. Но в последний день у меня возникли сомнения. Полы коридора гостиницы отделаны плитками и вы прекрасно слышите стук колесиков чемоданов выезжающих в 6-30 утра постояльцев. Еще для меня было сильным раздражающим фактом уборка соседнего номера пылесосом в 6 утра, при этом громкое общение персонала пытавшегося перекричать пылесос. Я просто озверела когда от шума проснулась Катя, нацепила халата, открыла дверь и потребовала не орать, до смерти напугав стоящую у нашей двери тетушку китайского вида.

Только несколько человек из персонала знают английский. Странно что таких ставят на лобби или официантами. Вечером заказали в кафе суп из Тыквы для Кати. Ждали ждали, чай с коктейлем выпили, супа нет. Оказывается официантка не поняла, что мы хотели этот суп и не заказала. В этом же кафе работает барист, который знает английский. Но общение с ним меня вводило в ступор. Я не понимала кто это мужик или женщина. При этом он или она так передано улыбался и с готовностью смотрел в глаза, что я вообще уже не хотела ничего заказывать.

Вот дворик отеля очень милый, народу правда небыло. Вода в бассейне прохладная, не успевала прогреться но Кэтти с упоением купалась, не соглашалась выходить их воды. Очень любит бассейны, дрыгает ногами и высовывает язык от удовольствия. Вытаскиваю ее из воды с воплями, хорошо что пока купается только на моих руках, а как под растет что буду делать, как из воды выгонять?

Ходили в игрушечный отдел Robinson в Central Plaza. Там медвежье царство! Да и не только! Кэтти все никак не могла определиться что хочет. Хватала по четыре игрушки и бежала с ними куда глаза глядят. Потом видела новые игрушки, хватала их теряя старые. Кое как увели ее от туда. Купили ей одного некрупного мишку. Все мягкие игрушки пахнут ванилью, видимо их брызгают в магазине чтоб завлекать детей.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий