пятница, 17 февраля 2012 г.

Сон совместный или раздельный

17.02.2012 Кэт отлично переворачивается, практически все время играет самостоятельно в положении на животе. Ползать пока не сильно удается, но крутиться вокруг пупка на пузе это пожалуйста. В связи с этим поменялась поза во время сна. Теперь Кэтти спит в своей кроватке исключительно  попой кверху, подобрав коленки под живот. Просыпаясь встает на руки, сидит на коленках и покачивается. Так я и застаю Кэтти среди ночи или вечером, когда укладываю ее спать, но она просыпается традиционно через пол-часа, час и лишь потом засыпает уже на долго.
Только у меня под грудью она спит на спине или боку, ну потому что так удобнее кормиться среди ночи и под утро.
Спит в своей постельке мой ребенок с 14 января. Но проспать отдельно всю ночь до утра пока не получается. Обычно Кэтти просыпается в 2-3 часа ночи, я ее забираю к себе чтоб покормить и поменять подгузник. Ну а потом укладываю ее обратно в кроватку. Только я засыпаю быстрее, чем она насосется молока :) Поэтому чаще Кэтти просыпается у меня под боком. Но если мне хватает терпения, то она спит в кроватке часов до 4-5. Под утро сон ребенка становится более чутким, Катя часто просыпается и все это превращается в бесконечную череду кормлений и перекладывание из кровати в кровать. В итоге мы обе не высыпаемся. Видимо пока придется отложить на врем идею о "раздельном сне всю ночь" пока кормлю ее грудью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий