среда, 29 февраля 2012 г.

В гости к Нине

Сегодня побывали в Крылатском, в гостях у моей подруги Нины и у маленького Костика. Костику уже 2 месяца и неделя, большенький такой, красивый, а "разговаривает" как будто котенок мявкает, тихо тихо! Очень спокойный малышок. Катя расмотрела его, потрогала аккуратно пальцами за руку, а потом цепко схватила рученками за рукав рубашки и попыталась укусить Костика за кулачек! Нина засмеялась - у Кати повадки хищницы! Дай палец а она кулак откусить пытается! ))))
Конечно, Кэт это делала не со зла, у нее страшно чешутся десна и она так поступает со всем, что попадется в руки, яблоко, игрушки, собственные кулаки, пальцы родителей, мамина щека или подбородок, а вот теперь и Костик!
Нина разугостила меня жареной рыбкой, салатом и яблочной шарлоткой с чаем, вкуснотищааа! Печь Шарлотку, похоже, становится у нас традицией.
Кстати, только я присела на диван и положила Кэтти себе на колени, она, держась за мой палец одной рукой, приподнялась и села! Довольная как всегда! Потом я отложила ее в в шезлонг, чтобы поставить чайник. Кэт выставила локти и выгнулась, я придержала ее за голову, чтоб она не выпала из шезлонга и легла, да куда там, она опять ловко села!
Наконец-то я посмотрела на диковинный снаряд для ползания грудничков - Трек Домана. Нина купила его для тренировок с Костиком. Катя испробовала трек, неспеша проползла его один раз, конечно не без возмущения. Но потом подкрепилась, спокойно поиграла на развивающем коврике и отметилась в шезлонге. Кэтти бы там еще посидела, но я не надела ей подгузник, на мокром она уже не согласилась лежать.

Катя кусающая Костика за кулак.

Костик, Мама Оля и Кэтрин.
Кэт нацелилась на знакомые картинки из книжки развития.

Нина сделала маленький подарок Кэтти на 5 месяцев, книжечку с пальчиковой игрушкой белым медвежонком. Кэт познакомилась с ним и попыталась съесть ))))))


Катя знакомится с медведем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий