среда, 9 мая 2012 г.

9 мая

Праздники мы провели тихо. Были дома, гуляли, убирались, ездили в магазин и готовили кушать разные деликатесы и смотрели фильмы. Папа Рустик играл в танковою войну по интернету и купил танк на распродаже в игре, он был сильно доволен :) Вот мальчишка!

Я ходила в стоматологию 1го и 6го мая. Зубы после беременности начали портиться. Не смотря на мои старания по уходу и питанию пришлось ремонтировать еще три зуба.

У меня все праздники болела голова. Спасалась Пенталгином. Кэтти начала рано вставать, то в 7-20, то в 7-00. Обычно я тяну время, валяясь в кровати, пока Кэтти ползает между мной и Рустиком, встает у изголовья. Чтобы не свалилась, держу ее за штанину или ногу.

Но сегодня Кэт вскочила в 6-20, начала "разговаривать" и барабанить ногами по кровати. Я взяла подушку, одеяло, детку под мышку и мы пошли в детскую. Я пыталась спать на диване, держа за ногу стоящую около бортика Кэтти. Она перебирала свои платья в пакетах, висящие позади выпрямителя для брюк. Он стоит как раз вплотную к дивану. В 9 утра встал Папа Рустем и взял Катёнкина, дав мне поспать. Я очень благодарна Рустику. Он меня просто спас. Целый час я спала и не слышала ни звука. Мои родные смотрели кино и играли. Я удивилась, Кэтти играла с папой и не скандалила без меня.

Днем поехали в Ашан в Европарке. Кэтти чуток вздремнула в слинге. Мы купили ей игрушку сортер по рекомендации для 7 месячных детей (Павлова Л.Н. "Практическая энциклопедия раннего развития от рождения до года"). Но на сортере написано "18+". Хм! Вот непонятно чему верить и что когда делать. Кэтти начала использовать его как подставку, а детальки для чесания десен :)) Еще мы выпили кофе в Starbucks. Я всегда пью Лате, а Рустик двойной эспрессо или Американо  с одним на двоих кусочек торта с орехами и шоколадом типа Брауни - очень сладкий и похож на Сникерс. В кафе зашла пара с годовасиком Сашей. Мы перекинулись парой фраз, а дети  установили тактильный контакт, потрогали друг друга руками и по улыбались. 

Вечером положила Кэт спать в 18-30, рассчитывала на час, а проспала она до 7-00 утра. Конечно, с ночными кормлениями и переездом из кроватки к нам под бочек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий