вторник, 29 мая 2012 г.

Документы на визу

Запланировали мы поездку на летний отдых в Италию. Подготовку начали с марта. Выбирали место, собирали документы, бронировали гостиницы, билеты, делали доверенности и справки. И наконец-то все собрали и сегодня утром сдали в итальянский визовый центр! 

Поначалу я хотела ехать подавать документы в Москву общественным транспортом (поездом, метро и пешком на колясочке), чтобы избежать пробок и раннего подъема. Спалось мне как-то беспокойно, проснулась в 5-50. Бабуля Наташа ночевала у нас в гостях. В 6 утра и она встала. Короче, всем не спалось, кроме Кати. Мы позавтракали и решили, раз уж все равно подскочили рано, то и ехать в Москву на машине, в надежде успеть в визовый центр к назначенному времени.

Я подняла Катю, переодела и мы выдвинулись в путь в 7-20. На месте мы были в 9-00. Визовый центр Италии "поразил меня в пятку". Такого я не ожидала! Выдача виз поставлена на широкую ногу. Большой офис, много менеджеров принимающих документы. Открыто более 70 окон по разным вопросам. Не успела я получить талон электронной очереди за N 150, как меня тут-же пригласили в окно "сдатьваться". Минут через 15 я была свободна. За услуги центр собирает денежку в размере 1100 руб. за каждую визу (помимо визового сбора 35 евро). Виза будет готова через 3 дня. Вот это скорость! Италия явно очень заинтересованна в русских туристах.

На обратном пути мы заехали в Сад Эрмитаж прогуляться и посмотреть, что там есть интересного. На территории три действующих театра: Эрмитаж, Сфера и Новая Опера. Спектакли идут все лето. Есть детская площадка, открытая музыкальная сцена, ухоженный небольшой парк с аллеями и летние кафешки. Кафе были еще закрыты. Кэтти капризничала, сказывался ранний подъем, я тоже недомогала. Бабуля Наташа, самая бодрая на вид, скомандовала отбой и мы двинулись домой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий