воскресенье, 5 августа 2012 г.

Пирамидка номер 2

Ребенок у нас сложил пирамидку!

02.08.12 в четверг, мы с Катеной зашли в детский магазин. Катя ходила вдоль полок в новых босоножках и трогала игрушки. Ух как ей понравилось! Особенно тыкать на цветные кнопки игрушек, из которых затем происходили звуки и мигание огоньков. 

Я купила ей новую пирамидку, деревянную. Пластиковая у нас была, но Катюня ее разбирала и раскидывала. Юля, сестра Рустика, посоветовала купить деревянную. Когда колесики падают друг на друга, происходит приятный щелкающий звук. И знаете, сработало!

Первый день я сама собирала пирамидку и Катя как бы равнодушно смотрела на это. В субботу она взяла колесико и начала его пристраивать к палочке. Надевала его и снимала много раз. Уж как я ее расхваливала !

Ну и в воскресенье, пока я гладила рубашки, Кэтти и папа Рустем затеяли игру на полу. Катя начала собирать всю пирамидку. Правда пока не по порядку размера, а в разброс. Вот это прогресс! Так приятно :)

Вместе с интересом к пирамидке пришло время и сортера. Катюня пытается пристраивать фигурки к прорезям. Я ей помогаю, чтоб поддержать интерес.

У ребенка с некоторых пор появилась манера психовать и кидать предметы, если что-то не получается. Я вычитала, что это первый возрастной кризис. Когда уже хотят быть самостоятельными но еще ничего сами не умеют. От этого и психуют :) Смешные маленькие человечки! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий