пятница, 31 августа 2012 г.

Массаж для грудничка 4 месяца

Съемка массажа, который делали Кэтрин в 4 месяца. Массажистка та же самая, наша Светлана Шулькова. Очень чуткая и нежная, человек с позитивной энергетикой. Катюня прониклась к Светлане, доверяет ей и ни капельки не боится и не плачет.

Света показала мне еще на прошлом сеансе массажа, который делали Катерине в 2 месяца, как заниматься с малышкой самостоятельно. Я старалась каждый день делать Кэтти минимальный массаж и тренировать ее на фитболе и роллере. Светлана отметила, что Катеночкин очень хорошо "натренирована" и не забыла прошлых занятий.

Кэтти заметно уставала, потому что это не только массаж тела, но и тренировка. Света учила ее переворотам, держать спинку, вставать в правильную позу и пробовать ползти. После массажа, через неделю, Катюня уже сама пыталась стоять на коленях и поднимать грудную клетку на руках. И поползла она очень рано, даже раньше чем научилась сидеть.

К сожалению, я не продолжила практику массажа со Светланой. К 6 месяцам, когда я планировала купить третий курс, ребенок отказался делать массаж даже со мной. Максимум на что она соглашалась, это массировать ноги и животик, а потом начинала вырываться и протестовать. Видимо, моей детке было уже достаточно собственной производимой активности. 

После 6-7 месяцев в нашем арсенале остались только фитбол, роллер и массаж пальчиков. В интернете я нашла несколько видеоклипов с динамической гимнастикой и бэби-йогой, чем мы и занялись. На совместные со мной занятия Кэтти соглашалась с удовольствием.

Съемка 09.02.2012

часть 1
ножки

часть 2
ноги и живот

часть 3
рукии как сидеть

часть 4
попа, спина, шаги

часть 5
роллер, фитболл

Съемка 12.02.2012.


часть 1
ноги

часть 2
ноги, живот, руки

часть 3
переворот, попа, спина, хождение, ползанье

часть 4
роллер

часть 5
фитболл

часть 6
аквааэробика

Сайт специалиста выполняющего массаж: http://www.massage-kids.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий