среда, 29 августа 2012 г.

Массаж для грудничка 2 месяца

В первый раз я приглашала специалиста делать Кэтти массаж в 2 месяца. Занимались мы десять дней с перерывами на выходные дни. Светлана нам перешла "по наследству" от знакомых бабули Наташи. Светлана профессиональная массажистка с 15 летним опытом и медсестра по образованию.

Перед приходом массажиста я укладывала спать ребенка часа на два. Минут за 30 до начала Кэтти просыпалась, совсем немного сосала молочко и мы начинали массаж.

Света попросила скачать детскую бодрую музыку или песенки, чтобы ребенку было интересно и позитивно. Я накачали кучу разных альбомов. Под музыку и в правду спокойнее проходили процедуры. Света постоянно разговаривала с ребенком и мы по очереди прыгали с игрушками, отвлекали детку, чтобы она не заплакала.

Я засняла почти весь комплекс на видео по 5 минут. Кэтти стоически терпеливо переносила все процедуры. После ванны я ей выдавала грудь и ребенок довольный всем произошедшим засыпал.

снято 06.12.2011

снято 06.12.2011

снято 06.12.2011

занятия на фитболе
снято 06.12.2011

"девочка на шаре"
снято 2.12.2011

аквааэробика
снято снято 06.12.2011

аквааэробика, Катерине 2 месяца
снято снято 02.12.2011

Сайт специалиста выполняющего массаж: http://www.massage-kids.ru

1 комментарий:

  1. Ой здорово как, мы только первый раз более-менее спокойно себя вели, а потом сплошные крики, спокойно только ноги переносила. А вы головку уже смотрю хорошо в два месяца держали, а у нас она до четырех болталась туда-сюда))

    ОтветитьУдалить