пятница, 24 августа 2012 г.

4 часа в Венеции

"разделила старое сообщение и добавляю фотографии и видео, позднее перенесу все в 17.07.2012. начало тут >>>"

Устав от магазинов, мы вернулись на пристань и поехали в Венецию. В этот раз мы сели на паром 7го маршрута и через 24 минуты стояли на пристани С.Марко Захаррия. Мы сразу пошли на площадь и сделали фотографии. Кучи народа обескураживают.

Пока мы осматривались вокруг, оказалось что уже 16 часов. Мы попадаем в 4 часовой перерыв между паромами. Ничего не остается, как качественно погулять по Венеции. Так и сделали, прогулялись по узким улочкам, глазели на дорогую бутиковую одежду, те же магазины с муранским стеклом. Посидели в разных кафе и ресторанах. Пили белое вино со льдом, кофе, ели плюшки. Несметные толпы народа и палящее солнце мешают получить полное удовольствие от созерцания жемчужины Италии. Я предложила срочно ретироваться в тень узких улочек подальше от толп. Где-то на угловой кривой и темной уличке мы нашли совершенно пустой ресторанчик. Дружелюбный официант приготовил кофе, подал мороженое, и я выпустила на свободу уставшего от сидения в коляске ребенка. От радости Кэтрин ползала и чирикала как воробей.

Отдохнули и вернулись на улицы бурлящие народом. Мимо театра оперы дошли до Большого Моста, полюбовались на канал и гандолы и решили вернуться на площадь. После 18 вечера толпа схлынула, жара ушла и стало нереально здорово и красиво! Освещение на закате стало очень контрастным. На площади люди заполняли кафе под открытым небом. Оркестр играл красивые мелодии. Официанты в белых сюртуках и бабочках обслуживали клиентов. Шик и блеск! Остальные болтались в тени арок, глазели на витрины бутиков, кормили голубей в центре площади и фотографировались на память.

Катя отказывалась заснуть всю прогулку и перед паромом ненадолго забылась сном. Зато на пароме она показала всем, где раки зимуют. Орала так, что все офигевали. Бабуля Наташа взяла детку и ушла на открытую палубу. Там Катенок успокоился и сидел на руках красная надувшаяся с маленькими глазками.
Там ко мне пристала маленькая девочка из СПБ, мы с ней болтали об отдыхе, кто что видел. Потом она пошла на палубу знакомиться с Катеришей и весилить ее.
От парома мы сели на автобус. Обратный путь оказался гораздо короче из-за отсутсвия пробок. Автобус почти не останавливался и несся как на пожар.

В итоге наше путишествие составило 12 часов. Мы были очень довольны проведенным днем, событиями и собой, мы справились! В гостиницу мы вернгулись в 22 часа и упали спать.

ваза на память о поездке на  о.Мурано

1. Какая красота!! Тоже мечтаю о Венеции))
    Как детка перенесла поездку?

2. Спасибо что забежали к нам на огонек! Малышка прекрасно перенесла поездку. Чем меньше детки, тем проще с ними путешествовать. Мы в 3 месяца были в Таиланде и Камбоджи. Я все никак не соберусь с силами это записать.

3. Ого, какие вы молодцы!!! А у вас ГВ? С удовольствием бы почитала отчет!

4. Спасибо!Да, мы на ГВ. Это даже облегчает жизнь. В Италии мы кормились банками с детскими пюрешками. В ресторанах кушали супчики, рыбку, лапшу, конечно не большими порциями, а так, как педприкорм больше.