среда, 1 августа 2012 г.

Крестины Константина

Сегодня ознаменовано еще одним событием. У меня появился крестник Константин - сын моих друзей Нины и Димы. Крещение прошло в храме в Кунцеве в 11 утра. 

Нина предложила мне стать крестной для Костика перед нашим отъездом в Италию. Я дала согласие, но продолжала думать об этом даже на отдыхе. Это оказался не простой шаг. У меня даже зародились сомнения. Ответственность и обязательства возлагаются вместе с процедурой крещения и не заканчиваются после нее. 

Учитывая, что я в церковь захожу редко и не очень ловко умею креститься, не говоря о прочих процедурах, положенных православной церковью, духовный наставник из меня никакой. Мало мне это прививали, да и есть во мне сомнения и вопросы к данному институту. Я не противник национальной традиционной веры, и в общем то согласна, что у ребенка должен быть защитник ангел хранитель, дающийся при крещении. И духовность прививать правильнее с детства.

Спасибо Нине, за ее доверие. Я буду стараться, по силам, участвовать в жизни Кости и вместе с ним приобретать понимание, кто такие крестные родители и крестные дети.

Комментариев нет:

Отправить комментарий