вторник, 28 августа 2012 г.

В гости на дачу

Нина и Дима купили дачу на Ново рижском направлении. Нина давно нас зазывала в гости. Но нам мешали разные обстоятельства. Вчера я собралась с мыслями и сегодня утром, несмотря на дождик, я схватила Кэтти и нашу собаку, прыгнула в фольксваген и понеслась за 79 километров от Москвы! Полтора часа и мы на месте.

Катя и Ромео были очень счастливы. Собака задрав хвост и со счастливой мордой носилась по участку и за пределами. Катя целовалась с Костиком. А вот я немного перенервничала из-за дороги и долго не могла расслабиться. Сказывался хронический недосып. Я очень боялась потерять бдительность.

Детские игры я засняла на свой супер телефон. Дети такие забавные! Катя так хорошо стоит и тянет Костика, чтобы и он вставал. Отдает ему игрушки. Ей ничего не жалко для Костика, даже своих пальцев!

Константин и Кэтрин. Целуются под песню "Бэссамэ, бэссамэ мучо!"

все дети играют в спальне

За четыре часа дети привыкли друг к другу и стали спокойно играть. Нина накормила нас супом. Костя и Катя тоже угостились из моей тарелки. Потом мы пили кофе, чай, болтали, играли с детками. Время пролетело чудесно!







2 комментария:

  1. Если вы имеете в виду цветной пол, то он продается в интернет магазинах. Называется теплый пол, подходит для детских комнат и спортзалов. Этот конкретно для спорт зала. Мы покупали себе такой же. На нем тепло и падать не больно!
    http://muratovakatrin.blogspot.com/2012/02/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить