пятница, 23 марта 2012 г.

Бедокур самодвижущийся

Сегодня, пока я разговаривала с дедушкой Геной по телефону, нашего героя нашла новая слава! Катя доползла до собаки, которая сидела на полотенце у входа и сохла после прогулки. Около пса стоял таз с водой и шампунем. Я надеялась помыть этой водой пол, но не успела. Кэтрин видимо пыталась подтянуться за край таза и разлила воду, сама оказалась в эпицентре. Собакин спасся бегством под стол, а наша героиня лежала на пузе среди лужи около мокрого полотенца с озадаченным лицом :)
Детку переодела в сухое, сменила подгузник и все же таки помыла пол. Деть тоже не унывал, выталкал подушечку на пол и прилег на нее головой, а свободной рукой держал игрушку и посасывал.
За каких-то три-четыре дня произошел резкий прогресс и ребенок начал ползать, да так активно. Может быть поспособствовало то, что я старалась ее не брать на руки, а оставлять на коврике в свободном полете. Брала только покормить или спать или когда она совсем уже возмущалась и ревела. 
 поле боя

спасшийся Ромео

неунывающая Катериша

Из нового, массаж Катя уже не очень допускает, куксится и вякает. Больше уважает динамические упражнения. Ходьба на руках и ногами, полеты, прыжки, разные упражнения на весу, ну и мячь с роллером.

День сегодня явно богат на события. Только я присяду, глядь, а Катя тут как тут: "Ты меня не берешь, так я сама теперь могу прийти!" Ползет мой котеночек ко мне по полу шлепая ладошками )))))).  Потом она решила достать крем со столика, зацепилась руками и начала подтягиваться, приподнялась и сковыркнулась. Хорошо что низко, ударилась головой об ножку, первые боевые шишки. Катя расстроилась, решила плакать, а я ей говорю, чтоб не плакала, а вставала!

первые вылазки Кэтрин

Сегодня у Катерины был рекорд по дневному сну. Утром она подскочила в 7, но во время утренней прогулки почти не спала. Зато в 12 дня уснула на 2 часа и в 18 вечера легла и проспала 2,5 часа. Видимо сильно устала за день. После вечерней прогулки и купания к Кэтти вернулись силы и она как конь скакала в кроватке наверное минут 30-40. Моментами я думала, ну точно, сейчас вывалится "из гнезда" :) 
Что она вытворяла! Барабанила ногами по кровати, стоя на коленках копала рукой матрас, раскачивалась туда-сюда и подпрыгивала вперед, мотала головой. Как котенок лежа на боку руками и ногами цеплялась за решетку как за лестницу и пыталась карабкаться, только по горизонтали. Махала рукой по мягкому шуршащему бамперу на стенке кровати. Брыкала ногами лежа на спине изображая велосипед. Тянула руками штаны за кончики ног. Жонглировала игрушечным медведем, который должен был подавать ей пример спящей дружественной игрушки. Я отворачивалась посмеяться, чтобы она не видела и не воодушевлялась еще больше.
Через подушки она теперь  перелезает на раз-два. Пора возвращать на место снятую решетку и опускать дно кровати ниже. Я уже не могу спокойно ее оставить даже спящую и даже с радио-няней.
Сейчас она спит, слава богу, день подошел к концу. Я жду папу Рустема с дня рождения нашего друга Олега. Мы с Катериной не поехали праздновать, иначе это был бы перебор.

1 комментарий:

  1. Ну что сказать, раньше Кэтрин была как любимая игрушка :) куда положил - там и взять можно, а теперь это полноправный член общества...куда захотела - туда поползла :) Просто молодчинка она у вас! Так держать! :) приезжайте к нам в гости, теперь Катюшка сможет сама посмотреть, то что ей будет интересно. Очень за вас рада, считаю, что это в большей степени Оль, твоя заслуга и результат регулярных занятий, массажа, плаванья ну и ген конечно же

    ОтветитьУдалить