четверг, 1 марта 2012 г.

Стандартное утро

Утром мы просыпаемся в 9 с копейками. И у нас начинаются поцелуйчики. Я целую Кэтти в лобик, носик, щечки, подбородок, ушки и приговариваю: Мама любит Катю, папа любит Катю! А она радостно дышит широко раскрыв рот и высовывая язычок и хихикает :)
Затем я ее потягиваю за ножки, глажу всю вдоль тельца. Кэтти очень любит такое утреннее пробуждение!
Пока у девочки хорошее настроение, я выкладываю ее на коврик, и она около 40-50 минут может самостоятельно играть игрушками, переворачиваться, подниматься и стоять на коленках и руках. Я же тем временем галопом несусь в ванную умываться, чистить зубы, мажусь кремом и т.д.... Ставлю стирку. Варю кофе и делаю себе завтрак. Если получится, чищу коврик о шерсти наших домашних любимцев.
Завтракаем мы за столом. Я пью кофе, а Кэтти сидит в кресле. Ей выдается сушка или яблоко.
После завтрака бежим гулять Ромика.



Комментариев нет:

Отправить комментарий