среда, 14 марта 2012 г.

Дневной сон

Неужели случилось чудо и Катя снова начала спать днем! Конечно не обходится без воздействия Вибуркола. Он снимает боль от режущихся зубов и ребенок сразу стал спокойнее. Вот уже второй день я укладываю Кэтти спать на диван. Она засыпает под грудью, затем, со мной или меняемся с бабулей Наташей, продолжается сон. Так она спит по 2 часа! Просто невероятно!

Засыпать вечером без груди Кэтти тоже научилась. Последнее кормление у самой кроватки на ручках, потом я укладываю ее в кроватку, рассказываю сказку или просто шикаю на нее, поглаживаю по голове, спинке или груди и она засыпает. Бывает засыпание с воем, но совсем не долго, всхлипнет раз пять и засыпает. Я уже думала, что не обойдется без насильственного отлучения от кровати с истериками и нервами. Мы не ставим перед собой задачу отучить ребенка от родительской кровати именно сейчас, я забираю Кэтти к себе среди ночи для кормления и просыпаемся мы уже вместе. Но есть надежда, что я смогу научить ее засыпать самостоятельно через пол-годика  и без слез.

Кэтрин и бабуля Наташа 14.03.2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий