понедельник, 12 марта 2012 г.

Бессонная ночь

12.03.2012 меня разбудил плачь Кэтти в 4 часа ночи. Я как всегда повернула ее к себе, пытаясь приложить к груди и пошикать, чтоб та не плакала. Катюша сопела, хлюпала носом и плакала. Пришлось встать, чтоб промыть нос и не разбудить папу, но он уже проснулся и подпрыгнул вместе с нами. Мне показалось что ребенок горячий, смерила температуру, ну точно, 38 градусов.  Катя жаловалась "мам, мам, мам", сопли текли ручьем. Папа явно переживал , но вида не показывал, носил Катеночкина на руках, гладил и успокаивал. Я поставила свечку Вибуркол, поменяла подгузник, промыла нос. Папа держал детку за ручки и уговаривал не плакать. Спать легли вдвоем с Катюшей на диване на большой подушке, чтобы придать полулежачее положение, так ей легче дышать.

Кэт забылась сном, а мне уже было не до того. Все пристраивала к ней градусник и сравнивала показатели, свою температуру и ее :)) Полежала так с пол-часа или час и подумала, а что же я ничего не дала ребенку от температуры! Встала, добыла из аптечки Нурофен для детей, отмерила 2,5 мл и начала приставать к спящему ребенку с мерной пипеткой.

В общем, два часа спустя температура снизилась на один градус, мне стало спокойнее.
Утром записалась в Одинцовском Центре акушерства на прием к педиатру Красовской Марии Альбертовне.

Итог визита к педиатру: сопли и 4 прорезающихся зуба! Отсюда  температура и бурная реакция.

Прописали нам три дня домашнего заключения, Альбуцид в нос по 1 капле 2 раза в день три дня, Вибуркол 2 раза в день, жаропонижающее по необходимости, например свечи Цефекон или любое другое детское.

Комментариев нет:

Отправить комментарий