суббота, 17 марта 2012 г.

Моя тетя Нина

16 марта моя тетя Нина и родная старшая сестра моего папы (дедушки Гены) умерла. Вот так начинаешь понимать, как недолго с нами будут наши родители и пожилые родственники, а жизнь вообще может кончится в одночасье. Надо ценить тех кто рядом с нами.... и именно сейчас! Потому что потом, наши сожаления, обиды, любовь уже для них не будет иметь никакого  значение.
Вчера весь день у меня не клеился, к вечеру начались даже семейные проблемы. Днем поехали в магазин и Катя так и не поспала. Я отвезла бабулю Наташу в аэропорт и та улетела в Новокузнецк на похороны. Всю дорогу до аэропорта Катюня плакала, гундела и отказывалась засыпать. Так и уснула стоя на руках у бабули перед самым подъездом к терминалу.
Я лететь на похороны не смогла, у Кэтти сопли и невысокая но температура. Папа Рустем еще заметил, что такие мероприятия не для ребенка. Он, конечно, прав.
Домой я вернулась в начале 11го. Катя проснулась в машине. Я положила ее в кроватку, но сон опять куда-то убежал. Кэтти играла, махала руками, шуршала игрушкой и так незаметно для самой себя уснула.
Сегодня с утра у меня подавленное настроение. Катюша мне улыбается, радует свою мамочку, чтобы не грустила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий