вторник, 3 апреля 2012 г.

Сон

Спать одной в комнате днем Катерина отказалась на отрез. На балконе она тоже долго не спит, видимо ей мешают звуки вбивания свай, происходящее на стройке через дорогу. Там закладывают новую высотку.

Пришлось искать способы, чтобы укладывать ее на дневной сон. Я сама не любительница спать днем, читала в книгах, что надо учиться отдыхать вместе с ребенком. Вот и приходится укладываться с Катеришей в кровать, ее под бочек и она спит так по 1,5-2 часа пару раз в день. Иногда и я засыпаю. Первый час Кэтти "висит на груди" и я ничего не могу с этим сделать, потом отваливается, но бывает, она ищет грудь в течение всего сна.
Если Кэтти подскакивает чрез 20-30 минут, я просто заворачиваю ее в пеленку и ношу на руках покачивая и "шикая". Кэтти конечно скандалит и выгибается, но через 10-15 минут засыпает и спит свои 2 часа как миленькая. Этот способ я использую и вечером, если он не может заснуть и плачет от усталости и перегруза.

Сейчас Кэтти спит меньше, чем в 4 месяца. Перерывы между сном могут быть по 3-5 часов. Утром она просыпается в 7-8 часов, играет пару часиков и потом мы идем гулять с собакой в лес. Кэт спит в коляске примерно час или полтора, по разному. Бывает и меньше.

Вечером точное время так-же сдвигается, купание происходит у нас в 20-21 час и мы идем укладываться. Катя обычно бесится и прыгает в кроватке пол-часа, пока не начнет хныкать. Я ее беру на ручки даю грудь и она потихоньку засыпает. Иногда сразу после ванны и вечерних процедур (чистка ушек, намазывания кремом моськи, складочек и разных проблемных мест, промывания носа) она быстро засыпает на руках.
Перед укладыванием есть еще ритуал "спокойной ночи" - я подхожу с Катеришей к папе Рустему, он целует детку в щечки и она "идет спать" в нашу спальню.

Комментариев нет:

Отправить комментарий