четверг, 19 апреля 2012 г.

Будни Кэтрин

Катя ползала у нас под ногами, возилась, лопотала и дергала бабулю за штаны. Села на попу, а потом вообще завалилась и сказала "Бааа, Бау". Я схватила камеру и начала снимать, но она передумала говорить.


Мы так и продолжаем заниматься по карточкам Домана каждый день. Пересматриваем два раза по тридцать карточек с разными изображениями и надписями. В начале этой недели я сделала карточки с буквами и словами "ПАПА", "МАМА", "БАБА", "ДЕДА", "КАТЯ" и буквы П, М, Б, Д, Т, К, А, И, О, Е, Я.

Катя начинает улыбаться услышав знакомые слова: мама, папа, баба, деда, Катя. И когда ей показываю любимые картинки Павлин, Лошадь, Мотоцикл, Малина и Клубника. А сегодня вдруг обрадовалась и картинкам Лимон, Бубен. Очень избирательно :)

Смотрим книжки с картинками из серии "Школа семи гномов". Эти книжки особенно популярны у нашей бабули Наташи. Пока я готовлю еду, бабуля с Катеришей учатся: "Катя посмотри! Это кто? Это зайчик! Зайчик что делает? Зайчик надевает курточку!". Я разрезала пару книг на картинки и приклеила "картинную галерею" на стены на молярный скотч на уровне роста Кэтрин. Она сама подползает к стенам, трогает, карябает пальчиками картинки и громко кричит. Выглядит забавно! Я   объясняю: "Это Петушок-Золотой гребешок", "Это Коза-Дереза" и т.д.

Иногда включаю треки с "Попевками по методике Зайцева". Иногда сама "попеваю слоги" во время прогулки. Так петь, как исполнено в треках, я не могу :) У меня не хватает памяти и воображения! Если кто слышал "Попевки Зайцева" тот меня поймет, лабуда страшная, но детям жутко нравится.

Я не преследую цель, научить ребенка читать. Но мне нравится сама идея регулярных занятий с ребенком чем-то развивающим. Привитие ребенку привычки учиться, быть занятым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий