суббота, 21 апреля 2012 г.

Боевая суббота

Соскочили утром рано, в 8-00. Погуляли, пропылесосили. Чтоб Кэтти не уползала и не падала, я посадила ее к себе на бок в слинг на кольцах. Ребенок сидит условно на шпагате внутри слинга, одна нога за моей спиной, другая на моем животе. У меня свободна одна рука и я могу спокойно наводить чистоту в доме.

Пока я варила кофе папе Рустему наш Катеночкин подрался с собачьей миской для воды. Победила миска. Я подняла с пола поверженного стенающего кренделька. В этот раз увечье сильно заметное, поцарапана голова от затылка до щеки и ссадина на плече. Помазала Бепантеном  царапину и дала грудь для успокоения детки. За день она упала еще три раза....

Днем мы поехали в "Транс Реал" на Верейскую, переобули обе машины. Наши сезонные шины хранятся в этой конторе, а не на балконе :)

В завершении субботы, поехали в магазин Ашан за продуктами. Кэтти гордо высидала в рыжем рюкзачке у папы на груди как Щерс, с алеющей царапиной на белоснежной коже, и привлекала своим ранением повышенный интерес у граждан.
На ум приходят строки из песни ..."Голов обвязана, кровь на рукаве, след кровавый стелется по сырой траве"...
Я шла рядом и думала: "Все наверное считают, что мы бьем ребенка" :(

Сегодня попробовала запечь рыбу под соусом Песто, вместо дорады я взяла стейки семги. Рецепт размещаю в соседнем блоге. Из замечаний по результату - кроме соуса Песто, другие специи добавлять не нужно, иначе вкус смазывается.

В этом блоге я удалила страницу "Рецепты" из-за невозможности публикации рецептов отдельными сообщениями.

Раздумываю, что сделать со страницей "Музыка"...та же байда, все размещается сплошняком, классифицировать невозможно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий