суббота, 14 апреля 2012 г.

В гостях у Демидовых

Пока мы обедали в кафе, наши друзья прислали смс с предложением собраться вечером и пообщаться. Рустя спросил, что я об этом думаю. В ресторан нам обоим идти не хотелось. К тому же я сомневалась, что мне там с ребенком будет комфортно. Кэтти активно ползает и ей через пару часов точно надоест сидеть на руках, и скорее всего, мы со скандалом покинем компанию в самый разгар мероприятия. Для всех нас лучше будет пойти в гости или пригласить всех к себе.

В пять вечера Кэтти-кренделек отключилась на два с гаком часа. После ее "перезагрузки" мы поехали в гости к Демидовым.

Коля Демидов изначально был другом Рустика. А теперь мы дружим уже со всей их семьей. Мне нравится общаться с его женой Даша, она очень интересный человек. Я обожаю их трех сыновей, но мой фаворит средний Иван. Сейчас ему 7 лет. Старшему Никите 12 лет и младшему Артемию скоро исполнится 5 лет.

Ваня очень любит детей. Он принесся как ураган на кухню и закричал: "Пришел Рустем с малышкой!". Он гладил Катю, обнимал за голову и целовал. Сообщил, что у Кэтти голубые глаза. Сыграл для нее на скрипке и принес игрушечного динозавра. Ваня так расчувствовался, что у него вырвалось "Малышка, я тебя люблю!" Я опустила Кэт на пол поползать и поиграть. Ваня не давал ей прохода, гладил и спрашивал, что она умеет делать. Вернее даже показывал сам движения и спрашивал, а она может вот так? А пусть она постоит, а пусть она поползает!

Младший из братьев под конец вечера осмелел и трогал Кэтти пальцем за ногу. Он оказался более находчивым и притащил сразу сетку-контейнер, полную игрушечными динозаврами размером с курицу, человеками-суперменами красными как раки, мишками и еще какими-то игрушками. Я поначалу испугалась игрушек и как отреагирует на них 6-ти месячный ребенок. Ребенок похоже не заметил жуткости предметов. Артемий забросили в сетку игрушку, в надежде что Кэт туда заползет и они ее там закроют. Катерина на провокацию не поддалась. Вскоре родители загнали мальчишек в спальню.

Вечер был очень шумным и суматошным из-за мальчишек, но мне так понравилось и Кэтти смогла пообщаться с ребятами. Она конечно отвлекалась на громкие звуки и даже не успевала нормально пососать грудь, так ей было интересно. Даша дала ей две деревянные ложки для того, чтоб занять детку пока мы общались. Кэтти стучала ложками по столу, топталась у меня на коленках, иногда перебиралась к папе Рустему на руки.

Уехали мы поздно, примерно в 11-30. Кэтти спала у папы на руках пока я вела машину домой.

Мама Оля, Кэтти и Иван
Кэтти 6 месяцев и 14 дней

новое видео добавлено 06.05.2012

Это был канун пасхи. Проезжая вечером мимо Храма Святого Праведного Иоанна Русского на ул.Молодогвардейской, мы наблюдали как толпы людей с пакетами полными яиц, пирогов и пасочек стояли в очереди длинной в квартал, чтобы попасть в Церковь и освятить пищу.  Та же картина на Крылатских Холмах, машин стояли вдоль дороги в два ряда задолго до Храма. Такой захватывающий дух флэш-моб не часто можно наблюдать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий