четверг, 12 апреля 2012 г.

Новое в поведении

В Кате проснулся интерес исследования. На прошлой неделе она начала пристально рассматривать грудь и сосок. То погладит, то сожмет в кулаке, вдавит ладошкой, щиплет пальцами. Иногда кусает или засасывает сосок и тянет его упираясь руками в грудь. Я препятствую болезненному насилию, убираю ее руку, отбираю грудь, иногда даже ругаю, говорю "нельзя обижать маму!" и отдаю на руки бабуле.

Даже бабуля отмечает, что Катенок у нас стал царапучий, щиплет за руки бабулю и себя кстати тоже щипает, пытается оторвать у себя титю :)))))

Еще Кэтти вращает кистями рук сжимает и разжимает кулачки и смотрит как они работают. Мне самой интересно наблюдать, как она держит в руках кусок хлеба. Широко раскрывает рот и засовывает туда пальцы с зажатым куском. Потом отводит руку в сторону, крутит кисть с криво зажатым кусочком в пальцах. Чтобы облегчить манипуляцию, Кэтти помогает второй рукой, направлять первую в рот. Я смеюсь, называю ее пальцы куриными лапками, очень похоже! А бабуля Наташа обижается на мои слова :)

Зато игрушки ребенок хватает и кидает очень ловко, не промахивается, отлично определяет расстояние до цели.

Катя научилась злиться. Выглядит это так, она вся напрягается и говорит "Ыыыыыыы!" Если дискомфорт не удается преодолеть, тогда переходит к воплям негодования.

А вот еще прикол! Кэтти любит папины коленки! Мои коленки совершенно лысые, зато папины очень даже волосатые и она всегда с интересом их наглаживает!

Комментариев нет:

Отправить комментарий