пятница, 13 апреля 2012 г.

Пятничный шопинг

Вот совсем я не планировала выход в магазин. Утром собираясь на прогулку под дождем с собакой я почуяла запах гари. Опять подожгли мусоропровод. Закатила коляску в квартиру, открыла дверь на площадке и на лестнице для проветривания. Бабуля Наташа и Кэтти остались дома.
На первом этаже встретила уборщицу, разговорились и она позвонила в ДЭЗ, пожаловалась на задымление и вызвала мусорщика проверить мусоропровод.

У меня был боевой настрой и я прогулялась до ДЭЗа, надеялась разузнать, когда будет ремонт в нашем доме. Подъезд у нас грязный и давно требует капитального ремонта. Люди зато у нас терпеливые и добрые, некоторые даже сделали ремонты на лестничных площадках за свой счет.
Пока я гуляла позвонила Даша и предложила поехать в магазин нашего друга Олега. Он закрывает бизнес и распродает со скидками детские вещи. Магазин располагался недалеко от ТТК и улицы Двинцев, м.Марьина Роща, ТК Гульден.

ДЭЗ оказался закрыт, война пока отменяется. Дома мы попили чаю и поехали в магазин к Олегу. На свое счастье я не посмотрела на карту с пробками, а то бы не решилась ехать. Движение было ужасно медленное и расстояние в 40 км мы преодолели за 1 час и 40 минут. Кэтти под конец пути устроила нам крик, требовала есть и спать. Я остановилась на улице Двинцев и покормила бедную детку.
В итоге все кончилось хорошо. В 14-00 мы были на месте. Три часа мы выбирали вещи. Все было просто супер качества, производство Италия, Кэтти смотрела во все глаза, хватала ручками все что я к ней прикладывала для примерки ))))) Набрала 13 вещей, платья, костюмчики, лосинки, майки, кофты, штаны. Все летнее и весеннее, яркое и красивое. Можно было бы еще много купить, но я ограничилась 4000 рублей. Средняя цена вещи вышла 290 рублей. Вот всегда бы так! Даша позвонила и попросила купить ей некоторые вещи. А она подарит купленное там же пальто и юбку для Кэтти.

После шопинга мы с бабулей Наташей сели там же в кафе, выпили по чашечке кофе. Кэтти пососала молока и мы двинулись в обратный путь. Кстати, на заметку, в Гульдене можно купить недорого косметику и парфюмерию, там весь второй этаж парфюмерные шоу-румы.

Дома мы были через час. Я сварила вкусные щи из квашеной капусты для папы Рустема. Он прилетал поздно вечером из СПБ. Бабуля Наташа искупала Катюшку в травяной ванне из череды и березового листа и поехала домой. Я успела убраться дома, пропылесосила пол и уложила детку баеньки. А скоро приехал домой наш любимый папа Рустем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий