суббота, 21 июля 2012 г.

день 12, суббота

Сегодня погода ветренная, облачно. На пляж не пошли.

За завтраком сделала для себя гастрономическое открытие - сыр Маскарпоне. Покупаем его уже второй раз. Нужно взять кофе Латте, круасан, намазать его Маскарпоне и украсить фруктами -  божественно вкусно!

Весь день валялись в номере, красили мне голову. Общались с папой Рустемом по скайпу. В два часа дня вышли прогуляться по улице и поглазеть на магазины. 

На пляже обратили внимание, что некоторые итальянские модницы меняют купальники каждый день. Я рассудила рационально, живу не в самой теплой стране и на море бываю от силы раз в год. Ну куда мне 5 -7 купальников? Купила в итоге второй, за 15 евро....у китайца.

Ужинать в гостинице оказалось не только выгодно, но и опасно для талии. Что же делать!?

После ужина наш променад был не долгим. Кэтти голосила в коляске. Мы пошли в магазин и купили Катерине куколку. Продавщица оказалась ответственная и не дала нам приобрести волосатую куклу или копию младенца. На чистейшем итальянском она объяснила, что они для детей от 2-3 лет. Мы послушно мотали головами, мол "я, я, ферштейн!". Она вручила нам страшненькую но большую розовую тряпичную куклу с пластиковым лицом и ушла. Катеночкин был рад до опупения. Хотя она хватала по очереди всех кукленышей, а потом вообще с восхищенным выдыхом тыкнула пальчиком в белую волосатую кошку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий