понедельник, 2 июля 2012 г.

Мысли о горшке и опыт с высаживанием

Все никак не примем решение внутри себя о покупке горшка. То ли надо, то ли нет? Заехали в магазин ИКЕА за разными приспособлениями безопасности на межкомнатные, кухонные двери, розетки и т.д. Прошли мимо горшков, остановились, покрутили в руках и пошли дальше.

Я иногда высаживаю детку на руках над раковиной. Чаще всего результативно. Но постоянно высаживать у меня не получается. Процесс занимает много времени, хоть и кажется, чего там уж, сносить пописать. А на деле: следить за временем, регулярные забеги до ванной комнаты, снять - надеть трусы, мыть и сушить попку.

По  примеру моей подруги Ирины Макиенко, которая нас недавно посетила, я делала попытки жить без подгузников по ночам. Ей удалось так вырастить сына. Но что-то мне подсказывает, это не для нас. Если бы Катя спала всю ночь в кроватке, вариант был бы проходной. Но она спит в кроватке только часа 3-4, а потом я ее забираю на ночное кормление к нам в постель. Меня хватило на четыре ночи без подгузника, и то, во время командировки папы Рустема. А потом началось прорезание зубов и нестабильный сон. Катя крутится как волчок в нашей кровати. Стоит ее переложить, и она уже переворачивается поперек моего места. Высаживать среди ночи вообще оказалось трудоемко. Я совсем не сплю, все жду, когда встать в следующий раз и высадить...

Поборовшись так несколько ночей, подмочив простынь и вымотавшись от недосыпа я передумала укладывать ребенка к нам без подгузника. Решила, укладывать спать Катю голышом только на несколько первых ночных часов в кроватку и на дневной сон. Что будет дальше, посмотрим....

Комментариев нет:

Отправить комментарий